[Volgograd] 2 сетевых как одна

Maksim Krokhalev max на avtlg.ru
Пт Апр 30 19:54:23 MSD 2004

On Fri, 30 Apr 2004 17:49:02 +0400
Maxim <lhix на volsu.ru> wrote:

> Теоритически должна увеличится "ширина" канала. Тарас говорил, что можно
> как-то, а как?...

Ты сначало определись, сетевое обрудование у тебя поддерживает это.
Это называется aggregation port, но у некоторых производителей это
называется по другому. В этом случаю пропускная способность канала возрастает.
Так можно организовывать всехскоростные каналы с сети (switch<->switch , switch<->server).
Сам не настраивал, но отвечу в стиле Тараса.

google.com.ru
find: linux aggregation port

Куча всего есть.
Удачи.

ЗЫ: Тарас, ничего личного. Просто я немного иронезировал. :)