[Volgograd] [JT] Inet

Scor2k scor2k на mail.ru
Вс Авг 1 21:00:50 MSD 2004

Akelev wrote:

> [...]

<skip things about...>

> Все ясно! Кстати, почему не обновляется раздел Дистрибутивы и почему
> нельзя зарегестрироваться на http://volgograd.lug.ru .

или лень или некогда... а может просто ничего нового нет (что скорей всего).

А на второй вопрос ответ еще легче: Зарегестрироваться на wiki можно
только через taras'a (написав ему письмо), или через любого другого уже
зарегистрированного пользователя (хоть через меня, меня найти можно в
on-line по указанным в подписи адресам).

Вроде на все ответил....

--
С уважением: scor2k на mail.ru
------- ICQ UIN 346283813 -------