[Volgograd] Linux-Fest 6.0

Barabashka linux на vlink.ru
Пн Авг 2 20:20:47 MSD 2004

Привет, vlug'овцы.

После активного отдыха на природе наступил просто отдых.

Все кто не поехал сделали это зря. Все было хорошо в смысле
отдыха.

Про все подборности расскажим на следующей линуксовке. Приходите
все, потому как послушать есть чего. Правда, пришлось долго
вылавливать те места, где все это обсуждалось.

Из приятных новостей -- 2.4 близиться.

Это самая для меня приятная новость. На сервер хоть будет чего
поставить.

Всех приглашаю на линуксовку, в какое то там воскресенье. Я думаю
мы обсудим, пару интересных вопросов. Народ, не поленитесь и
приходите на нее.