[Volgograd] Linux-Fest 6.0

Taras Ablamsky atl на vng.com.ru
Вт Авг 3 18:13:20 MSD 2004

Александр В. Плеханов пишет:

> Здравствуй, Barabashka, здравствуй однозначно.

> дело не в лени.
>
> По любому же где-то выложились резуьтаты и описание LF 6.0, а?

Фотографии, сейчас собираются выложить на ftp://LRN
рассылка fest-discuss на linux.ru.net и ее архив, содержит некоторую
информацию о подготовке и проведении фестиваля.

Можно конечно написать маленький рассказ про нашу поездку, но он будет
не особо интересным так как мы доехали туда и обратно без приключений.
(Хотя менты на десятке там так и стоят на том же самом месте, но они нас
не трогали, а мы соответственно их ;) )

Тем кто заказывал майки, а это:

adi
scor
Серега Ларин

звоните/пишите мне, я их привез. Надеюсь что со многими мы увидимся на
линуксовке в это воскресенье.

--
Taras Ablamsky