[Volgograd] Linux-Restore

Северьянов Евгений diacon на mail.ru
Вт Авг 3 23:02:27 MSD 2004

B> Танцевать с бубном.  :)
B> А на самом деле чуть, чуть побольше информации.
B> Вы смогли развернуть образ на  IDE-винт?

В общем, я пробовал двумя путями.
Сначала просто акронисом восстановил образ на IDE винте. Осталось дело
как бы за MBR. Загрузился С помощью Knoppix. Подмонтировал винт,
сделал chroot на корень подмонтированного раздела, пытался покрутить с
лило, но кноппикс кстати определели по непонятным мне причинам раздел
как /dev/sda1, хотя он естесственно уже /dev/hda2 должен был быть. В
общем из кноппикса ничего не вышло, так как лило начал ругаться на
отсутсвие прав (не совсем уловил, почему и на что). Lilo.conf
переправлял с sda на hda, в общем ничего не удалось. Без chroot тоже
не получалось ничего. Он говорил, что все хорошо, переписал MBR, мол
того, но
после перезагрузки появлялось типа, что загрузочной записи нет и он
непонятно откуда начинал грузить после этого аспловдер у предложением
установки АСПЛИнукса (диска в сиди не было, дискеты тоже)

Затем попробовал поставить ASPLinux на новый винт и затем
акронисом восстановить поверх образ. Хотел таким образом восстановить
MBR. Ничего не удалось. После перезагрузки появляется АСПЛоадер с
предложением запустить инсталляцию Линукса.

Затем пробовал ставить Линукс поверх образа. Запустил инсталлятор, он
предложил выбрать корневой раздел, при этом раздел СВОп он определил
как фат16, а бывший корень ни к чему, мол того не подмонтирован. Я
указал монтировать к корню, а своп пересоздал на том же месте. Далее
установщик написал, что не может найти точку монтирования. На этом
этот способ завершился.