[Volgograd] ALT Linux

Ablamsky Taras t на v-lug.vlink.ru
Сб Авг 7 15:23:22 MSD 2004

On Fri, Aug 06, 2004 at 07:22:53PM +0400, alexandr wrote:
> Статья с Computerra.ru
> Заголовок : Некоторые равнее
> Краткое содержание : Скандалы вокруг операционной системы Linux
> до сих пор гремели на Западе, но, похоже, наше время пришло. Ваш
> покорный слуга, на досуге занятый популяризаторством свободной
> ОС, получил письмо из российской компании ALT Linux с требованием
> заключить договор для продолжения распространения одноименного
> дистрибутива. Есть желающие присоединиться к бойкоту?
> Ссылка : http://www.computerra.ru/think/sentinel/35074/

Это уже обсудили в копьютерровском форуме и в рассылке
community at altlinux.ru

Тот журналист несколько переврал факты, все там в порядке на
самом деле. Желающие могут ознакомиться с материалами форума
и архивом рассылки community. Думаю нет смысла мусолить это в
нашей рассылке.

ALT не ограничивает распространение своих дистрибутивов, мы,
например, как и прежде распространяем дистрибутивы ALTLinux с
нашего сайта.

--
Taras Ablamsky