[Volgograd] откат

Barabashka linux на vlink.ru
Вт Авг 10 23:21:13 MSD 2004

On 10 Aug, 07:50, mail15 wrote:
> проблема такая...
> стоял ALM 2.2
> взял, и с дури сделал репозиторий их ALC 2.3
> нажал apt-get upgrade
> он естессно то, что смог - проапгрейдил
> теперь ничего с ALM 2.2 немогу поставить
> систему сносить нельзя
> как можно вернуть первоначальные пакеты, т.е. заменить новые пакеты из
> ALC 2.3 на соответствующие из ALM 2.2?

Блин, Антон. А головой подумать надо бы было. Я в такой же
ситуации переставлял систему. Экономия времени и нервов, прям
скажу тебе, хорошая. Тока не забудь конфиги забэкапить. Я за два
часа все востановил.

Но если геморой твой друг, то. Берем в руки rpm и вперед.
Смотришь какие пакеты стоят, ставишь такие же с --nodeps, но от
ALM2.2, потом rpm -e пакеты от ALC2.3. Начинай с glibc, потом rpm
+ librpm, ну и apt + libapt, а потом можешь по пакетно
востанавливать ALM2.2.

Хотя я больше всего уверен, что ничего из этого хорошего не
выйдет. Таким макарам я систему востанавливать не пробовал и тебе
не советую.

> p.s. не посылайте пожалуйста на RTFM.
> просто времени у меня нету искать и читать...
>
> mailto:un_cramen на mail15.com
Спасибо, теперь все спамерские роботы знают куда писать ;)

Да кстати, нафиг ты два одинаковых письма присылаешь?