[Volgograd] Lucent WinModem

Karpov A. akarp на list.ru
Пт Авг 20 04:26:08 MSD 2004

Barabashka wrote:
> [...]

У этого человека компакт 2.3 им самоставленный. Что там с
ситемой - мне страшно представить (он строитель, включать
машину умеет, но не более того, как он сам водрузил систему
:) ?) Так вот, у меня была надежда, что я возьму модуль,
который в компакте, возьму куски из присланных мне
modules.conf, modules и еще пары строчек, например, чтоб
симлинк на устройство сделать, ну и прописать нужные ему
мажоры и миноры - и все :)...
Теперь придется сидеть и ковыряться (когда время будет),
выковыривая все это из скрипта установки.

> Бага. Перед всем этим посмотри lspci -n и пришли сюда.
> Модули поддерживаются только для определенной версии
> чипсета.

Уже неделю как знаю :(. Этот поддерживается. А жаль. Можно
было бы легко отмазаться. Кстати, обнови ссылку, уже есть
версия 30a драйверов для ядра 2.6. и для тех, у кого SMP.

akarp