[Volgograd] upgrade video

Barabashka linux на vlink.ru
Вт Авг 24 19:43:41 MSD 2004

On 24 Aug, 09:46, mail15 wrote:

> советую из cерии GF FX
> можно и от ATI взять, но в nix геммороя больше получиш (политика у них
> такая, OpenGL они не уважают)

Антон, не уверен -- не тормози.
Бери ATI, чтобы в винде все было хорошо, какую конкретно не
посоветую. Да и  сильных проблем с ними в linux вроде нет, т.е. либо все
ништяк работает, либо ждешь драйвера от производителя для
нормального 3D. С NVIDIA может серьезно не повезти: часто наблюдаются
странное их поведение, посмотри архив рассылок sisyphys и hardware,
сравни где какой шум стоит, по поводу карт и сделай выводы.

2Green: Внеси свою лепту в обсуждение, какая у ATI карт
нормальна в  нужном ценовом диапазоне.