[Volgograd] Семинар для школ

Denis Peplin den на FreeBSD.org
Пт Дек 3 17:50:59 MSK 2004

Hi!

Taras Ablamsky wrote:

> <skip>

> Будем считать что это мое личное мнение.
> Возможная тема для личного небольшого разговора на линуксовке... Эх...
> Но не в рассылке.
Возможно я там появлюсь в эти выходные. Хотя не уверен на 100%

> <skip>

> Пожелания? Что выкинуть?
Пожелания общего характера:
Можно например от Firefox под винду плавно перейти к открытым системам,
архитектурным преимуществам открытых систем с точки зрения устойчивости
к вирусам, отсутствию пиратский программ (Microsoft ведь не подарит
школам все программы).
То есть в основном подходить с практической стороны.
Не забыть про возможность сосуществования нескольких систем на одном
компе.
О LUG - поменьше, т.е. не вдаваться в разработку дистрибутивов, а
опять же с практической стороны - с точки зрения возможности оказания
помощи.