[Volgograd] Suse Linux and C-media

Sergey Lebedev linux на vlink.ru
Сб Дек 4 10:22:55 MSK 2004

On 04 Dec, gr1nders на mail.ru wrote:
> Здравствуйте, volgograd.
>
> У меня проблема с SuSe Linux 9.1!
> ОСь при установке определила звуковую карту, потом перегружаюсь ее
> нет!
> Если поиском девайсов найти, то все нормально, но если же опять
> перегразиться то все то же самое.
> Дрова у меня есть, надо только ядро перекомпилить, а как это сделать в
> СуСе не знаю(в радхате 9 получалось)!
> Может кто посоветует или расскажет о последовательности действий?

Иди ты общаться с /dev/null или читай smart-questions. Все я от
твоего спама отписываюсь. Кстати, есть классная рассылка, там
тебе поможет эксперт по таким вопросом Vovochka, рассылка
называется talkroom на altlinux.ru. Подпишись на нее и спроси.

P.S. Vovochka объясни своим выразительным русским языком, только
в личной почте, человеку, что ему делать то.