[Volgograd][JT] Suse Linux and C-media

vovochka zikher на mail.ru
Сб Дек 4 12:04:27 MSK 2004

Hello Sergey,

SL> Иди ты общаться с /dev/null или читай smart-questions. Все я от
SL> твоего спама отписываюсь. Кстати, есть классная рассылка, там
Не пойму, что эт ты так разозлился?
SL> тебе поможет эксперт по таким вопросом Vovochka, рассылка
SL> называется talkroom на altlinux.ru. Подпишись на нее и спроси.
Я давно от нее отписался. Это наезд или как?

SL> P.S. Vovochka объясни своим выразительным русским языком, только
SL> в личной почте, человеку, что ему делать то.
Что ты хочешь от меня услышать?
use google?
иди читай маны?
Это только тебе свойственно так отвечать. Человек вон исправляется,
даже тему сообщения писать начал, а ты вон как к нему...

--
Best regards,
 vovochka                            mailto:zikher на mail.ru