[Volgograd] Семинар для школ

Taras Ablamsky atl на mf.volsu.ru
Пн Дек 6 21:14:28 MSK 2004

Taras Ablamsky пишет:
> Грядет вот такое мероприятие. Идеи, мысли,пожелания -- приветствуются.
> Времени мало, если кто готов взять на себя какую-нибудь часть нашего
> выступления -- пишите мне.
>
> http://volgograd.lug.ru/wiki/SeminarProInternetDljaShkol
>
> -------
>  Семинар про Интернет в школах Волгограда
>
> Совместно с Унико.
>
> Время проведения: 10 декабря 2004 начало в 13:40, окончание в 16:40
> Место проведения: ВолГУ ауд. 4-29Г
>
> Информация от Унико:
> ----
> [...]

<skip>

по адресу
ftp://mf.volsu.ru/pub/vlug/seminar-10.12.2004/Unico/
можно ознакомиться с материалами к семинару от Унико, они будут также
раздавать это в печатном виде, если мы тоже сделаем подобные бумажки для
Linux можно будет их тоже раздавать, Унико предоставляет принтер и бумагу.
Просьба ко всем кто может: сделайте аналогичные документы про Linux
(имеет смысл это делать на wiki всем вместе), я боюсь что не успею это
сделать сам.

PS
по некоторым слухам на семинар приедут представители ALTLinux...

--
Taras Ablamsky