Re: [Volgograd] юридический статус луг

Александр В. Плеханов ctpax2000 на mail.ru
Чт Дек 9 17:08:48 MSK 2004

Здравствуй, Avramenko, здравствуй однозначно.

> Добрый день!

> На сколько я понимаю волгоградское сообщество пользователей линукс никак
> юридически не оформлено. Если бы была создана организация, то намного
> проще было бы решить некоторые вопросы, такие как установку винды в
> школах за деньги и т.п. Мы не можем заключать какие-либо договора, не
> имея юридического статуса. Не пытался ли кто-нибудь когда-нибудь это
> оформить? и почему нельзя это сделать сейчас?

на самом деле этот вопрос очень даже рьяно обсуждался, и я считаю, что
действительно было бы проще создать юридическое лицо. Вот только для
чего проще - не всем понятно, иногда даже и мне.

Однако реальная необходимость в создании юридического лица на сегодняшний день
меньше, чем количество усилий, которые необходимо для этого приложить.

--
С Уважением!                  А.В. Плеханов
                    если че, mailto:ctpax2000 на mail.ru