[Volgograd][JT]Люди, не надо Виндоусов!!!

Avramenko Andrew liksx на mail.ru
Пт Дек 10 16:53:13 MSK 2004

>   На каком заводе??? Уточните пожалуйста. Просветите отдалённый регион
>   России. Вроде...теоретически... он был настроен в Москве командой
>   ALT Linux.
Ну во всяком случае так в школах говорят, а вот где он реально был
настроен я не в курсе...

> [...]
>   компы считают (было 1 к 100 и более, стало 1 на 47 школьников)
>   В Чечне разворовывают школы.
>   Почему майкры там официально свои оси не ставят?
>   Думаю, остальные регионы прочитают статью, посмотрят на Вас и
>   скажут:
>    "Если даже в Волгограде..."
>
>   P.S. Статья из компьютерры, хотя уже разнеслась по Рунету. Надо
>   принимать жёсткие меры и делать ответный ход. Смотрите вложение.
>
>   P.P.S У вас же по городу слухи ходили, что при сносе Линукса компы
>   гарантии лешаться, на 2 года. За чей счёт школы их ремонтировать

Ничего сносить не будут. Дан приказ по Гороно устанвить винду в
параллель с линуксом и если Вы думаете не помогать школам в устанвоке -
выход из положения, то я думаю это заблуждение

--
Авраменко Андрей