Re: [Volgograd] Загрузка

Игнатьев Павел pashildus на udm.net
Пн Дек 13 09:46:42 MSK 2004

Hello Sasha,

Monday, December 13, 2004, 1:43:37 AM, you wrote:

S> Hello Volgograd,

S>    Ребяты...есть ALT Linux Junior, поверх установил WIN XP.
S>    Проблема: Что надо написать в загрузчике ВИНДЫ!!! что-бы появилась
S>    строка варианта запуска линукс?

 Я в таком случае загружаюсь с загрузочной дискеты линукса и
 вписываю в загрузчик (если LILO то в файл /etc/lilo.conf) строчку
 инициализации раздела с виндой.
 Затем сохраняешь настройки загрузчика, введя команду lilo
 Если надо - могу прислать свой lilo.conf для примера.
 Если не знаешь, какой раздел с виндой, используй mount

 Это с моей точки зрения лучший вариант.
 И с точки зрения безопасности тоже.
 Ведь Lilo прописывается в MBR, а загрузчик ВИНДЫ -  в файл на виндовом разделе.

 P.S. Бывают люди, которые поверх 98 ставят XP, но XP поверх
 Linux - это круто!!! Явно вы ставили XP на другой раздел.
 Хотя после последних событий (посредством MS Windows Professional Desktop OS Upgrades
 обновить ALT Linux Junior до винды) я готов ко всему.

 Игнатьев                            mailto:pashildus на udm.net