[Volgograd] Нужна ли вики 4?

Taras Ablamsky atl на mf.volsu.ru
Пт Дек 24 22:24:15 MSK 2004

On Fri, Dec 24, 2004 at 02:25:37PM +0300, Вовочка wrote:
> Даров Volgograd,
>
>   Вопрос по-моему назрел. Нужен ли новый движок?
>   Натолкнула меня на это размышление последняя правка странички
>   http://volgograd.lug.ru/wiki/AndreyKruglov/AboutMe
>   Там  есть  строчка  насчет  того,  что  неудобно  запоминать правила
>   разметки для вики. В четвертой версии весьма удобный редактор.
>
>   ТАРАС! Будет?

Будет, наверное теперь уже после нового года.
Там есть небольшая неприятная проблемка со сменой пароля, она
проявилась на mf.volsu.ru/wiki после upgrade, говорят что при
установке с нуля такой проблемы нет, но нам-то нужен upgrade,
так что если кто разберется в чем дело -- будет хорошо.

Сделать надо так:

1. поставить wackowiki 3.5  с моим патчем для смены пароля
(это все лежит где-то на ftp://mf.volsu.ru/pub...
как прикладывать патчи можно прочитать например у нас на сайте
http://volgograd.lug.ru/TarasAblamsky/articles - где-то там есть)

2. чего-нибудь поделать в установленной вики

3. сделать upgrade до 4-й версии

4. разобраться что случается с "Изменить пароль"

PS
я тут между делом лежу в больницес воспалением легких, так что
доступ в интернет совершенно эпизодический.

--
Taras Ablamsky