[Volgograd] ПО для школ

Avramenko Andrew liksx на mail.ru
Чт Дек 30 18:28:47 MSK 2004

Добрый день!

Интернет внутри школ является бесплатным (т.е. данные которые
расположены на сервере одной из школ могут быть бесплатно переданы в
другую) поэтому огромная просьба: принесите пожалуйста на следуюущую
линуксовку программное обеспечение для школ, которое можно выставить для
скачивания другим школам (тот же KDE 3.3). Описание я сам подготовлю.
Просьба зараннее сказать кто что принесет, чтобы не повторялось и я знал
что спрашивать =)

На семинарах для школ можно потом будет давать ссылки на этот сервер
(соответственно на нем будет находится информация и о ЛУГе и ссылка на
него).

---
С уважением,
Авраменко Андрей