[Volgograd] Samba 3.0: NetBIOS -> IP

Alexander Sandetsky gas на kengu.ru
Вт Фев 3 11:50:56 MSK 2004

Здравствуйте, Maksim.

MK> Есть вопрос связанный с использованием Самбы.
MK> Очень хочется в домене называть машины по типу:
MK> comp#.department.mydomain и чтобы в сетевом окружении именно
MK> так они и отображались.
MK> Как мне кажется это надо решать так. Поднимает DNS,
MK> который и обслуживает этот домен,
MK> а в smb.conf указывается параметр dns proxy = yes или
MK> это делается через Kerberos.
MK> Что-то я немного запутался в этом вопросе. Кто-нибудь пробовал подобные вещи?

Мое видение.... правила именования машин в сетевом окружении
восходят к правилам имен NetBios (т.к. все таки MS Networking
функционирует по сути по тем же правилам, хоть и на IP).
Насколько мне помниться в NetBIOS ограничение на длину имени в 16
символов.... но я могу и неправильно помнить.... не бейте меня за
это...

следует отметить, что при правильной настройке (домен MS Windows,
сервер Windows) имена в сетевом окр. будут например comp1, .....
а обращаться к ним можно comp1.mydomain... (при настроенном
списке DNS суффиксов, который может раздаваться через DHCP)

--
С уважением,
 Alexander Sandetsky                          mailto:gas на kengu.ru