[Volgograd] proc temp

adi-volga на mail.ru adi-volga на mail.ru
Чт Фев 5 00:22:06 MSK 2004

Hello vovochka,

v> Hello Scor2k,
v>   Я имел ввиду, какова минимальная температура, при которой комп
v>   работает. (у меня выше 23 не поднимается, помецение холодное, вот я
v>   и нервничаю)
Когда я тянул инет в СмартсГСМ в серверную то у них там было 2
кондишина и держали они 17'С так что не боись)))
Помню в ВолГУ не помню в каком комп классе у нас вода в чайнике
замерзала, я думаю компы только радовались(если они такое умеют)
Главное чтобы небыло резких перепадов с выделением росы.

 adi-volga                            mailto:adi-volga на mail.ru