[Volgograd] proc temp

Alexander Sandetsky gas на kengu.ru
Чт Фев 5 12:16:16 MSK 2004

Здравствуйте, vovochka.

Вы писали 4 февраля 2004 г., 22:03:50:

v> Hello Scor2k,
> [...]
v>   Я имел ввиду, какова минимальная температура, при которой комп
v>   работает. (у меня выше 23 не поднимается, помецение холодное, вот я
v>   и нервничаю)

На сайтах конкретных производителей (intel.ru) есть таблички с
тех. характеристиками процов и УСЛОВИЙ ИХ РАБОТЫ на КАЖДУЮ серию
процов, причем они могут довольно сильно отличаться между
сериями.

--
С уважением,
 Alexander Sandetsky                          mailto:gas на kengu.ru