[Volgograd] [I] mencoder video grab from v4l,bttv,alsa

Vitalik vetalman на mail.ru
Чт Фев 5 18:41:55 MSK 2004

> А что есть порядочная программа если не mencoder?
порядочная программа предоставляет дружественный и _простой_ интерфейс
понятный простому пользователю
вопрос "что такое простой пользователь" ожидать?
> Флейм не приветствуется. Отвечу на это только при личной встрече или на
> линуксовке.
а здесь не место для подобных дискуссий?

вобщем, я понимаю что тебе это гораздо удобней чем любой другой
окошечный интерфейс, вопрос только удобно ли это большинству
пользователей
а какие пользователи составляют большинство?
сегодня пользователи Линукс в основном достаточно продвинутые и им
нравится такой подход другие отсеиваются сразу.

но чтоб отобрать рынок и пользователей у Windows необходимо
ориентироваться на пользователей этой самой выньос.

> PS
> лучше бы посоветовал чего по делу если знаешь.
не знаю:) этот постинг был не по делу :)

 Vitalik                            mailto:vetalman на mail.ru