[Volgograd] [JT] mencoder video grab from v4l,bttv,alsa

Karpov A. akarp на list.ru
Чт Фев 5 23:15:12 MSK 2004

Taras Ablamsky wrote:

> [...]
Я пользовался программами записи в W, и простыми, и продвинутыми.
Естественно, не профессиональными, а теми, что шли в комплекте с картой,
плюс еще накачанные с Инета самописные. Так вот, для W и _качество_
изображения, без всякой обработки, почему-то хуже! даже для антенны, и
качество записи ужасное. И практически никаких настроек нет.

> К mplayer/mencoder, кстати, куча графических интерфейсов есть, но
> _мне_ они не нужны, мне больше нравится говорить, чем общаться жестами.

Ни одного нормального IMHO среди них нет. Мешают они как-то.