[Volgograd][JT] volgograd LUG policy

Vitalik vetalman на mail.ru
Чт Фев 12 15:22:01 MSK 2004

> Давайте еще молиться будем на законодательство US.
> Это совсем другая страна и _их_ законы меня волнуют мало,
> разве что в плане академического интереса.
> Можете еще, например, начать соблюдать законы UK и попробовать ездить
> по правой стороне дороги, вот только интересно долго ли проедете.
а если кто-то запатентовал алгоритм, исходники, технологию...
обязаны ли мы соблюдать патент, копирайт...
не будем ли мы пиратами иначе?

Вопрос как раз о свободности и проприетарности.
Я думал, что вы принципиальный противник использования несвободных
<сущностей>, и нарушения законодательства.
Если использование противоречит закону какой-либо страны или желанию
автора, которого мы обязаны уважать, разве это свобода?

> Как можно считать это не переходом на личности если здесь явно указана
> моя фамилия?
Прошу прощения, если меня не так поняли.
Я ответил на ваше письмо поэтому использовал ваше имя.

> Как это можно считать опросом для всех, как все должны отвечать на этот
> вопрос?
> Нет, мне не плевать на наши законы, это по крайней мере глупо.
> Немного бунтарь? Возможно, хотя не уверен.

> ???
> не понял что вы хотели этим сказать.
это пункты опроса на выбор

> Нет не плевать.

> Taras Ablamsky

 Vitalik                            mailto:vetalman на mail.ru