[Volgograd][JT] volgograd LUG policy

Александр В. Плеханов ctpax2000 на mail.ru
Пт Фев 13 11:56:36 MSK 2004

Здравствуй, vovochka, здравствуй однозначно.

> Парижская конвенция по охране промышленной собственности
> от 20 марта 1883 года,
> пересмотренная
> в Брюсселе 14 декабря 1900 г.,
> в Вашингтоне 2 июня 1911 г.,
> в Гааге 6 ноября 1925 г.,
> в Лондоне 2 июня 1934 г.,
> в Лиссабоне 31 октября 1958 г.
> и в Стокгольме 14 июля 1967 г.
> и измененная 2 октября 1979 г.

есть такая. Только она нас мало интересует.

> а по авторским правам -
> Всемирная конвенция об авторском праве
> от 6 сентября 1952 г.
> (пересмотренная в Париже 24 июля 1971 г.)

И опять же - если бы Вовочка удосужился ее хотя бы просмотреть, то он
бы нам сказал:

        1. Выпущенные в свет произведения граждан любого Договаривающегося Государства,
        равно как произведения, впервые выпущенные в свет на территории такого Государства,
        пользуются в каждом другом Договаривающемся Государстве охраной, которую такое
        Государство предоставляет произведениям своих граждан, впервые выпущенным в свет
        на его собственной территории.

        ну какие могут быть вопросы?

--
С Уважением!                  А.В. Плеханов
                    если че, mailto:ctpax2000 на mail.ru