[Volgograd] Проблема с acm

torero_7 на mail.ru torero_7 на mail.ru
Пт Фев 13 22:04:04 MSK 2004

hello, world!
Проблема: Не могу завести свой модем (сотовый motorola c350) под
линуксом(Master 2.2 ядро - 2.2.20-alt-5). В смысле хочу в инет под
линуксом. Проблема в том, что он не инициализируется в моем ядре.
Слышал от умных людей что в более поздних версиях ядра все работает.
Как обычно есть 2 варианта:
Вариант 1:пересобрать ядро(вернее модуль acm.с) - у меня нет
kernel-source-2.2.20 (всего 4 диска Мастера).
Вариант 2: обновить ядро (есть диск updates). Отсюда вопрос.
А как обновить ядро? От умных людей слышал, что теперь его можно не
пересобирать.

С уважением
torero_7