[Volgograd] [JT] Нужна помощь

Barabashka linux на vlink.ru
Ср Фев 25 09:01:09 MSK 2004

Здравствуйте все.

Народ, тут с винтом у меня канитель. Больше 24 часов он работать
отказывается. Оставляю на ночь, а утро висит комп. При этом ядро
пашет, а любая операция с винтом не возможна. Экстремальное
umount не помогает. Перезагрузка приводит к тому, что винт не
виден, пока шлейфы не переткнешь. Грешил на шлейфы -- поменял их.
Думал мамка, поехал к другу у него периодически отваливалось dma
(в 12 консоли так и писалось I/O бла-бла-бла dma чего-то там off),
винт подвисал. Отвез в сервис-центер, где брал винт, благо
гарантия еще на пару месяцев есть. Так эти уроды промурыжили его
2 недели, свозили в Москву и поставили на него WIN98, сказали
типа все нормально. Уроды. В связи с чем возникли вопросы.

Что я могу потребовать от сервис-центра, в какие сроки?

Должны ли они возвращать мне деньги, если вещь неисправна, и если
я этого хочу (все время предлагали мне заменить винт на такую же
модель)?

Буду признателен за любую информацию.