[Volgograd] линуксовка

Taras Ablamsky t на vng.com.ru
Пт Фев 27 10:51:58 MSK 2004

Акельевы пишет:
>         Люди, вы вообще чем на линуксовах занимаетесь?

Общаемся вживую. ;)

Например, некоторых участников рассылки я не видел вживую, было бы
интересно познакомиться.

Различные предложения по поводу того чем можно еще заниматься на
линуксовках приветствуются.

Например на ближайшей линуксовке я надеюсь пообсуждать такие вопросы
как:
что такое Волгоград LUG; чего можно было бы написать на сайте о нас,
чтобы человек не знающий что такое linux мог хотя бы составить общее
представление о том что мы, кто мы, чем занимаемся.
Можно конечно все это обсуждать в рассылке, но вживую обычно получается
быстрее и эффективней.

--
Taras Ablamsky