[Volgograd] libc.so.6

Vitalik vetalman на mail.ru
Вс Янв 4 10:37:54 MSK 2004

>   Ставлю, требует две библиотеки, одна
>   cdrdao и libc.so.6(GLIBC_2.3)
>   аптом я как-то научилься пользоваться, поставил сдрдао, а вот эта
>   либка никак.
>   апт-кеш говорит, что это из пакета glib-core, ну я с дуру его из
>   сизифа обновил, он за одно ещё и с пяток пакетов пообновлял, всё на
>   12М, ну думаю щаз попрёт, нифига, всё равно требует эту библиотеку.
>   Где мне найти такую, может кто подскажет, в каком пакете она лежит?

У меня RH9, но названия пакетов должны быть те же за исключением
версий.
Вот что пришлось обновить для новой libc:
    glibc-2.3.2-27.9.7.i686.rpm
    glibc-common-2.3.2-27.9.7.i386.rpm
    glibc-devel-2.3.2-27.9.7.i386.rpm
    glibc-utils-2.3.2-27.9.7.i386.rpm
Нужный тебе libc.so.6->libc-2.3.2.so в первом пакете.
Все вместе порядка 20 мегабайт.

причем один из пакетов (убей не помню) ну никак не хотел вставать
пришлось насильно (force) - ниче так, уже давненько все работает.
apt впринципе сам должен разобраться, хорошая штука :)

 Vitalik                            mailto:vetalman на mail.ru