Re[3]: [Volgograd] Нам нужен хороший провайдер

Vitalik vetalman на mail.ru
Пн Янв 5 01:24:36 MSK 2004

> Рол:
>  С моей атс никогда проблем небыло. Но в последнее время что-то
>  хреново стало((
> ИнерДа: очень недурно, но что у них там на кухне я не знаю. В Линухе у
> меня закачка 6-7 полный привод))))
для меня идеальный выбор
первый раз эту проблему увидел как раз на годовщине линуксовки у тебя
:)
на след день обнаружил и у себя. грустно - свежая проблема совсем.

У меня впечатление такое, что гребут тока несколько (1?) линий.
в 1:50 дозваниваюсь и работаю до утра
если прозеваю, в 2:05 трудно дозвониться, но если пробьешься, то инета
нету до 4:00, как будто слазиют тока с этой линии :)
иногда обидно становится, что юзеры без причины не вываливаются от
рола :)

 Vitalik                            mailto:vetalman на mail.ru