[Volgograd] libc.so.6

adi-volga на mail.ru adi-volga на mail.ru
Пн Янв 5 16:15:30 MSK 2004

Hello K.D.V.,

KDV> У меня libc.so.6 лежит в пакете glibc-core-2.2.6-alt0.7

KDV> Соответственно для apt'а:
KDV> # apt-get install glibc-core
 Не знаю, какой у тебя дистриб, но в Мастере 2.2 апт-кеш явно
 указывает на glib-2.3.
 Я делал  # apt-get install glibc-core и всё равно этой либы там нет.
 Есть зато ссылка с таким названием, но указывает она совсем на другой
 файл, вот в чём прикол.
 Было бы всё очевидно, я бы не слал такой вопрос в рассылку.
 По совету Andrei <z_a_s на mail.ru> я скачал k3b из сизифа.
 Ну думаю, щаз посталлю.
 Пробую, нужно обновить один пакет, пытаюсь его обновить, говорят надо
 для его обновления обновить другой, для второго ещё чего-то.
 Короче я заколебался ставить после того, как мне опять выдали с
 десяток пакетов для обновления, вложенная рекурсия настолько глубока,
 что я не выдержал и пока забил временно, итак на >60М наобновлял.
 Круговая парука.
 Надо наверняка весь дистриб просизифить по самые помидоры, тогда всё
 и встанет.
 Может у Тараса срез сизифа последний поклянчить))))

 adi-volga                            mailto:adi-volga на mail.ru