Re: [Volgograd] Помехи при работе сети.

adi-volga на mail.ru adi-volga на mail.ru
Ср Янв 7 13:10:58 MSK 2004

Hello Scor2k,

S> Есть: сеть м/у двумя этажами (кросовер). Антена для телевизора, проходящая
S> в непосредственной близости от витой пары. Помехи на ОРТ при работе сети.
S> Другие каналы работаю отлично.
S> Необходимо: Отсутствие помех на ОРТ при работе сети...
S> Кто-нибудь занимался экранированием витой пары? Или быть может легче
S> заземлить антену??? Даже не знаю что сделать :( Сделали сетку, а родители
S> парня часто смотрят ОРТ, и заставляют его вырубать комп (верней дергать
S> кабель)... обидно :(

Если не надо 100Мь то заземли резервные пары на витухе.
Только с у себя ону пару у соседа другую, наводок будет
меньше. Заодно и корпус у компа не помешает заземлить)))
Странно конечно, что наводки такие, никогда проблем не было.
Экранировать витуху не стоит, лучше купить готовую экранированную, но
поможет-ли? Сколко метров то витухи у тебя? Можно конечно покрасить
серебрянкой. Да уж с родителями не поспоришь, может по подьезду кинуть
витуху?

 adi-volga                            mailto:adi-volga на mail.ru