[Volgograd] Помехи при работе сети.

Karpov A. akarp на list.ru
Ср Янв 7 21:24:37 MSK 2004

Scor2k пишет:

>Да это ОРТ странный... каким образом частоты совпали... непонятно.

А ты померь, что у тебя на а-кабеле: если общая антенна, то, может, по
ней 100 Вт и сопротивление какое-нибудь дикое, явно не 75Ом .......
Дядя Ваня, электрик ЖЭУ, может, на нее ноль прицепил, а другой товарищ,
в целях экономии, счетчик стал через нее скручивать :)
У меня антенна коллективного пользования, пока была жива, пару раз
ощутимо тряхнуло, когда я ее в телевизор вставлял #0

>А сколько она стоит?

рублей за 10-12 найти можно. При условии, что в том месте UTP стоит
порядка 6-8 рублей.

> ДА и даст ли это 100% гарантию?

Даст. Этот стандарт разработан для силового оборудования. Но именно STP.
FTP - вроде как может помочь, но не на 100%. Правда, есть еще один,
самый мощный стандарт - UTP-5 в трубе со стенками 5-мм :)