[Volgograd] Развитие volgograd.lug.ru

Taras Ablamsky t на v-lug.vlink.ru
Сб Янв 10 00:54:08 MSK 2004

Lebedev Sergey пишет:
> [...]

Нет не мечта, а почти реальность. Вот кто бы сделал еще... ;)

> Вдвое будем бить его. Кто хочет на халяву побить
> "дипломированного системного администратора" присоединяйтесь. :)

неправда, у меня такого диплома нет ;)

А вообще, вместо того чтоб меня тут пинать лучше разобрались бы сами
да рассказали что да как, или еще лучще сами бы сделали.

Мы тут с Фуксом недавно обсуждали движки различных wiki и пришли
к выводу что самое простое для нас сейчас найти реализацию на php.
Так вот вопрос: кто знает хорошую реализацию wiki на php?

Так что предложения приветствуются.

PS
Сам я еще не смотрел никуда (разве только на twiki, но оно на перле)
дело в том, что на работе надо работать, а дома... эх, провайдеры,
провайдеры. Да и здоровье что-то подводит последние дни ;(

--
Taras Ablamsky