[Volgograd] wiki for volgograd.lug.ru

Taras Ablamsky t на v-lug.vlink.ru
Сб Янв 10 06:07:17 MSK 2004

Здравствуйте все.

Я нашел вроде для нас подходящий движок wiki
http://wiki.oversite.ru/WackoWiki

Написан на php, базу держит в MySQL -- вобщем то,
что всем знакомо и понятно.

Пока разбираюсь сам. Если есть желание помочь -- скачайте и посмотрите.
Качать там очень мало ~150kb, могу почтой послать если кому надо.

Еще один момент: нужно договориться с админом lug.ru чтоб нам дали
доступ к MySQL, но это моя забота, проблем там быть не должно.
У саратовцев вроде есть доступ к MySQL, насколько я помню.

Если кто еще не знает что такое wiki, советую заглянуть
на вышеупомянутый cайт, там есть документация на русском языке.

Удачи.

--
Taras Ablamsky