[Volgograd] [JT] @%# почта и почтовые сервера

Lebedev Sergey brbshk на list.ru
Сб Янв 10 18:25:01 MSK 2004

Извините, но бесплатные почтовые сервера это что-то с чем-то.

Такой херни у меня давно не было. А все из-за родного провайдера
с его спам листами. Работала бы почта нормально и жизнь была бы
нормальной, а то приходиться извращаться по полной программе.

Итак, история.

Так как провайдер ВолгаЛинк - %$#, пришлось искать бесплатный
почтовый ящик.

Требования 5 mb, количество хостов между мной и сервером почты <=
17, доступ по pop3.

17 потому, что при доступе к любому сайту нужно пройти 10
переходов.

yandex.ru > 17

hotbox.ru - рассылки туда не ходят

nm.ru - "зарегистрируйтесь по позже" - постоянный ответ при
регистрации

e-mail.ru (emails) - ! 11 хостов ! - но при доступе к ящику по
pop3 говорит что писем нет, через веб-интерфейс показывает
наличие 118 писем. Мутят ребята.

mail2k (netbox.ru) - ! 11 переходов ! - целые сутки радости и
танцев с бубном, подписал все рассылки на него, потратил кучу
времени на это, письма забирал и отсылал - СЧАСТЬЕ.
Но в 12 часов сего дня, почту забрать не смог.

nmap netbox.ru

22/tcp   open     ssh
25/tcp   open     smtp
79/tcp   filtered finger
80/tcp   open     http
110/tcp  filtered pop-3
111/tcp  open     rpcbind
135/tcp  filtered msrpc
136/tcp  filtered profile
137/tcp  filtered netbios-ns
138/tcp  filtered netbios-dgm
139/tcp  filtered netbios-ssn
445/tcp  filtered microsoft-ds
593/tcp  filtered http-rpc-epmap
3306/tcp open     mysql
4444/tcp filtered krb524

Nmap run completed -- 1 IP address (1 host up) scanned in 23.930 seconds

На момент написания письма обратно открыли 110 порт. КОЗЛЫ.

попробовал еще кучу сайтов, заграничные отпадали по причине
большого кол-ва переходов.

Остановился на mail.ru.
Количество переходов = 15.
Доступ по POP3.
Ящик 25 MB.
И рассылки туда ходят.

Посмотрим на его поведение.

P.S. Извиняюсь за ругань в рассылке, но просто достало. Надо
договариваться с провайдерами. Пишем обращение.