[Volgograd] [JT] @%# почта и почтовые сервера

Taras Ablamsky t на v-lug.vlink.ru
Сб Янв 10 20:39:12 MSK 2004

Lebedev Sergey пишет:
<skip>

> попробовал еще кучу сайтов, заграничные отпадали по причине
> большого кол-ва переходов.

До некоторых заграничных может быть ближе чем до наших.
Можно попробовать европейские какие-нибудь (англия, голландия),
но все равно это не серьезно и неудобно.

> Остановился на mail.ru.
> Количество переходов = 15.
> Доступ по POP3.
> Ящик 25 MB.
> И рассылки туда ходят.

Я в свое время с mail.ru свалил по причине не хождения на нее
рассылок, да и сейчас время от времени у них бывают проблемы.
Хотя вроде работет пока.

> Посмотрим на его поведение.
>
> P.S. Извиняюсь за ругань в рассылке, но просто достало. Надо
> договариваться с провайдерами. Пишем обращение.

Дело в том что провайдеры предоставляют нам почту небесплатно
(хотя и говорят "бесплатный почтовый ящик"), мы же платим им деньги
по-любому, так что обращение писать стоит. Но все же я думаю следует
подождать до следующей линуксовки, то есть писать обращение уже сейчас
(я вот уже почти настроил wiki), а обращаться потом.

К тому же пока не понятно как к ним вообще обращаться:
если разослать всем одинаковое письмо, то будет очень похоже на спам
и его мало кто прочитает. Пока идея такая: вывесить обращение на нашем
сайте и написать письма своим провайдерам (кто каким пользуется).

PS
ВолгаЛинк начинает исправляться вроде.

--
Taras Ablamsky