[Volgograd] LDAP and localization

Taras Ablamsky t на vng.com.ru
Пн Янв 19 14:49:23 MSK 2004

Dwarf пишет:
> Перешёл, значит, на LDAP. БД мигрировал с помощью утилит с
> padl.com. Загружаюсь в gnome2 - получаю английскую локаль именно для
> gnome, в том смысле, что панель запуска на английском. Выставляю в БД
> LDAP атрибут localityName в ru_RU.KOI8-R. Никаких изменений. В какое
> значение нужно поставить localityName, чтобы гном стал полностью
> русским?

LDAP здесь не причем, настройки локали хранятся в ~/.i18n
Если проблемы только с gnome (остальное все нормально), то искать надо в
gnome.

Я вообще первый раз в жизни слышу про localityName.
Сейчас прочитаю зачем он нужен...

http://www.faqs.org/rfcs/rfc2256.html:
"   This attribute contains the name of a locality, such as a city,
    county or other geographic region (localityName)."
http://www.faqs.org/rfcs/rfc1218.html:
"          e.g.,

                localityName is California

    provides the RDN for the State of California."

То есть, как и ожидалось, это совсем не то.

> Ещё вопрос: почему при авторизации список групп, которым принадлежит
> пользователь берётся не из LDAP, а из /etc/group? Или у меня руки кривые?

что написано в /etc/nsswitch.conf?

должно быть так:
group: files ldap

и, конечно, должен стоять пакет nss_ldap, но он судя по всему стоит
иначе информация о пользоваелях тоже бы не работала.

Кстати, имеет смысл "живых" пользователей хранить в ldap, например с
uid>1000,
а системных (которых добавляет rpm) хранить в файлах.

--
Taras Ablamsky