[Volgograd] wiki on volgograd.lug.ru

Barabashka linux на vlink.ru
Вт Янв 20 21:44:14 MSK 2004

On 19 Jan, 08:43, Taras Ablamsky wrote:
> Здравствуйте все.
>
> Как вы относитесь к тому что наш сайт будет выдавать и принимать данные
> в кодировке cp1251?
>
> Дело в том, что она прибита гвоздями в исходниках и выкорчевать ее
> оттуда мне пока не удалось ;(
>
> Вобщем-то проблем особых при работе с броузером это не создает,
> там все заголовки правильно выставлены ( я пользуюсь mozilla,
> другими не смотрел).Некоторые неудобства это создает при
> редактировании кода, приходится писать :e ++enc=cp1251, но я
> надеюсь что нам не нужно будет часто редактировать код.

А почему cp1251 считается "плохой" кодировкой, на мой личный
взгляд она несколько лучше koi8r - буковки по алфавиту идут.
Почему в стане пингвина так ее не любят? Или некрософт и тут свою
политику продвинула - за каждую букву в кодировке cp1251 платим
по баксу?

> Вобщем ситуация такая: если нас устраивает (или если нет ярых
> противников) кодировка cp1251 на нашем сайте, то wiki будет и будет
> очень скоро, если неустраивает, то нужно или серьезно менять код или
> искать другой движок, что, естественно, займет какое-то время.
>
> Ваши предложения?

А движок сильно мутурный? Сколько времени нужно на полную
переработку? А то Scor скучает после сданной сессии, вот ему и
веселуха :)