[Volgograd] wiki on volgograd.lug.ru

Taras Ablamsky t на v-lug.vlink.ru
Ср Янв 21 00:37:43 MSK 2004

Barabashka пишет:

<skip>

> А почему cp1251 считается "плохой" кодировкой, на мой личный
> взгляд она несколько лучше koi8r - буковки по алфавиту идут.
> Почему в стане пингвина так ее не любят? Или некрософт и тут свою

Мне кажется что дело в том, что
просто начинающие линуксоиды не знающие про iconv, enca, :e ++enc=
и тд, сильно напрягаются когда встречают тексты в cp1251 при работе
в локали koi8-r.

Но у koi есть одна иногда (и все реже и реже) весомая фича с отрезанием
старшего бита.

> политику продвинула - за каждую букву в кодировке cp1251 платим
> по баксу?

Да там вроде MS не причем, вроде как у них такого патента нет,
но вообще я не уверен. Хотя их патенты пока у нас не действуют
и мы будем бороться за то, чтоб и не действовали никогда.

> А движок сильно мутурный? Сколько времени нужно на полную

Не знаю, там не очень красиво сделана одна штука, они это даже сами
в исходниках написали.
А так, вобщем, нормально написан, я там уже кое-чего пропатчил ;)

> переработку? А то Scor скучает после сданной сессии, вот ему и
> веселуха :)

Да я и сам разберусь, только попозже.

--
Taras Ablamsky