[Volgograd] base64

Barabashka linux на vlink.ru
Ср Янв 21 22:09:02 MSK 2004

On 21 Jan, 08:55, Dwarf wrote:
> Вопрос, возможно, не оригинальный, но всё же. Нужно преобразовать
> кусок текста (письма) из base64 в plain text. Пример в аттаче.

Mutt же рулит.
Сохраняешь вложение как vloj.
vim vloj
убираешь > перед From в первой строчке.
unalias mutt
mutt -f vloj

получаешь результат

date: Tue, 20 Jan 2004 23:23:35 +0300
From: <mailrobot на computerra.ru>
Subject: Последние материалы, опубликованные на Компьютерре
Онлайн. 20.01.2004

http://www.terralab.ru
- SEрьезно и аXTуально: Radeon 9200 SE, 9600 SE и 9600 XT на
	примере видеокарт от ASUSTeK Computer
	- Процессор AMD Athlon 64 3400+: убийца Athlon 64 FX?
	- Платы для Athlon 64. Часть 1. ECS KV1 Deluxe (Photon Series)
		и Soltek SL-K8AV2-RL - хорошие недорогие решения
		- Audigy2 NX: просто песня для ноутбука
		- MSI Mega Stick 1: гаджет самого последнего разлива
		- тематические ФОРУМЫ.
		http://www.terralab.ru/

		Материалы, опубликованные на Компьтерре Онлайн
		(http://www.computerra.ru/) 20.01.2004

		[20.01.2004] Командная строка интернета
		Аннотация: Интерфейсы сайтов строятся по образу и подобию
		графического интерфейса пользователя. Окошки, иконки,
		+ссылки, мышь. Google пошел наперекор заведенному порядку и
		притащил в веб командную строку.
		Автор: Олег Парамонов, opa на list.ru
		Почитать на сайте:
		http://www.computerra.ru/hitech/perspect/31731/

		[20.01.2004] Выживет сильнейший
		Аннотация: Ученые опасаются, что катастрофические последствия
		глобального потепления наступят совсем скоро. К
		+2050 году с лица Земли могут исчезнуть 37% наземных видов
		животных и растений.
		Автор: Юрий Дзюбан, yorik на list.ru
		Почитать на сайте:
		http://www.computerra.ru/xterra/earth/31724/

		[20.01.2004] Мозаика, сложенная иначе
		Аннотация: Создатели интерфейса первых браузеров теперь
		уверены, что в свое время все надо было сделать иначе.
		+Создатели браузера iRider попытались исправить ошибки своих
		предшественников.
		Автор: Олег Парамонов, opa на list.ru
		Почитать на сайте:
		http://www.computerra.ru/hitech/perspect/31718/

		[20.01.2004] CD-комбайны for free
		Аннотация: Как же быстро все меняется в ИТ-мире! Вроде бы
		только что мы жаловались на отсутствие хоть какой-то
		+замены коммерческим программам записи компакт-дисков. Было
		время, когда большинство из нас ассоциировало с
		+ними только Ahead Nero Burning Rom (Nero Express) и Adaptec
		Easy CD Creator
		Автор: Эдуард Важоров, vazhorov на mail.ru
		Почитать на сайте:
		http://www.computerra.ru/softerra/util/31535/

		[20.01.2004] Огород Козловского: Волшебная флейта
		Аннотация: Читатели тех, давних, моих "Огородов" наверняка
		запомнили моего первого компьютерного учителя Игоря
		+Книжного. В последнее время стали встречаться реже: дела,
		заботы. Однако ж вот тебе: я возобновил "Огороды", -
		+и снова без него не обошлось.
		Автор: Евгений Козловский, ekozl на computerra.ru
		Почитать на сайте:
		http://www.computerra.ru/hitech/tech/30954/

		[20.01.2004] Альфавилль
		Аннотация: Происходящее в виртуальном городе Альфавилль (мир
		The Sims Online) давно вышло из под контроля его
		+создателей. И надежд на восстановление порядка никаких.
		Автор: Евгений Золотов, sentinel на computerra.ru
		Почитать на сайте:
		http://www.computerra.ru/focus/coment/31710/

		#####
		Вы получили это письмо потому, что подписаны на список
		рассылки онлайн материалов Компьютерры Онлайн.
		Вы можете изменить настройки рассылки или отказаться от неё
		на этой страничке
		+http://www.computerra.ru/maillist/
		По вопросам работы списка рассылки пишите по адресу:
		[mailto:support на computerra.ru]
		#####

	Радуешься. :)