[Volgograd] [JT] User list

Barabashka linux на vlink.ru
Пн Янв 26 19:58:19 MSK 2004

On 26 Jan, 02:29, K.D.V. wrote:

> Надо полагать, что знают, но не очень понимают как это работает.
>
> Попробую объяснить на пальцах:
[...]

Спасибо. Все почувствовал на своих пальцах. Вообщем объеденяем с
тредом об ldap'е + диплом Тарас + выдержки из документации и
получаем полноценный HOWTO.

Тарас, сон это хорошо, но нужен wiki. :)

Кстати, все вспомнили, что в воскресенье Linux'овка? Вопросы
вроде серьезные -- обращение, wiki и т.д., может кто появиться
кроме нас троих, а? Люди, не дайте пропасть молодым
пингвиноводам, объединяйтесь в колхозы, ударим по разгулу форточек.
:)