[Volgograd] LDAP add

Dwarf linux на dwarf.net.ru
Пн Янв 26 22:04:09 MSK 2004

On Mon, Jan 26, 2004 at 11:46:03AM +0300, Taras Ablamsky wrote:

Это проапгрейженная слегка файла. Избавиться от необходимости иметь #
в строке промпта не удалось, по нескольким причинам. Права рута нужны
для нескольких целей:

1. Создания юзеровской диры.
2. Файл с паролем к ldap. Можно, конечно, в явном виде прописать, но
не думаю, что лучше.
3. Доступ к конфигурационным файлам login.defs и /etc/defaults/useradd
открыт только для рута.

В общем, можно и без заморочек прописать прямо в скрипте переменные...

> Да, только вот этот скриптик должен молча отработать и выдать результат
> в виде списка юзеров с паролями и фамилиями, именами, отчествами и,
> возможно, еще какой нибудь инфой.

Но откуда-то их нужно брать? Или /dev/random? ;) Я имею в виду имена
отчества и другую инфу. Если в каком-нибудь файле сидит эта вся
информация, то пороль, как ты понимаешь, можно добавлять с помощью
slappasswd.

> Потому что руками вбить даже 100 паролей -- дело нелегкое.
> К тому же не обязательно быть root, чтобы добавлять юзеров в ldap.

Dwarf (aka Maxim V. Kovrov).

We are the people our parents warned us about.