[Volgograd] Samba

Alexander Sandetsky gas на kengu.ru
Вт Янв 27 09:01:11 MSK 2004

D> По команде wbinfo -u, wbinfo -g все видно нормально (консоль win1251),
D> но при раздаче прав, самба кричит что в файле smb.conf встречаются
D> непечатные символы.

D> Кто нибудь слышал о решении этого??

Прикручивали... и решили что не стоит называть ничего по русски,
только и всего. Тогда все нормально работает. (Относительно
нормально, т.к. на поверку многие вещи не работают в Samba или
работают не совсем так как хотелось бы, как это доступно в
Windows). Т.е. не стоит смешивать Windows и Linux, на мой взгляд.
Samba достаточна только для простой аутентификации пользователей
и групп, но при более сложных вещах - внесение сетевых принтеров
и др. в AD, создание политик безопасности и еще в некоторых
других "чисто виндовых" ситуациях Samba немного уступает. Хотя,
просто как контроллер домена - безусловно - ДА, он не
перезагружается вот уже более года, а Win2000.... ну вы сами
знаете, да?!

PS Хотя может виной всему - кривые ручки?
PPS На сервере Samba в свое время было написано, что она
предоставляе5тся ограниченный набор функций контроллера домена.

--
С уважением,
 Alexander Sandetsky                          mailto:gas на kengu.ru