[Volgograd] volgograd LUG wiki site

Taras Ablamsky atl на mf.volsu.ru
Ср Янв 28 15:51:38 MSK 2004

Barabashka пишет:
> [...]

Вижу что wiki уже вовсю осваивается участниками LUG. ;)

По сему несколько замечаний:

Народ! НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ Wiki ДЛЯ ОБЩЕНИЯ, она для этого не предназначена,
она не удобна для этого.
Для общения есть рассылка!
Задавайте свои вопросы здесь (это я к тем, кому непонятно про картинки,
синтаксис и т.д.)

Создавайте свои странички сразу после регистрации, пока это не сделал за
  вас кто-нибудь другой.
2vovochka: отдай genix'у его страничку. накажу.

--
Taras Ablamsky