Re: [Volgograd] [JT] Блин, жизнь говно...

rikhar rikhar на rambler.ru
Ср Июл 7 21:33:05 MSD 2004

On Wed, 07 Jul 2004 13:38:14 +0400, Maxim <lhix на volsu.ru> wrote:

> ТЫ не понимаешь. Бросила девушка-великое счастье.Во-первых их еще много,
> больше чем нас. Во-вторых МОЖНО ПИТЬ!!! В-третьих проблем меньше на
> 98.5%. В-четвертых как класно снова влюбиться. Этот список можно
> продолжать до бесконечности, и ты прав, без бутылки не разберешься.

Не бросила, а ПОРВАЛ!!!
В смысле отношения...
К сожалению не по своей воле...
В силу обстоятельств.
Но я знаю: для неё так будет лучше...
И все равно вот уже какой день ищу в своей комнате "пятый угол"...
А вообще СПАСИБО(!!!) за поддержку,
мне сейчас этого очень недостает...

По поводу количества:

Может их и много, но ты не находишь, что всегда(когда Любишь) нужна
только одна... ТА САМАЯ, ЕДИНСТВЕННАЯ!!!

Можно выпить, и что? А при Ней я не мог выпить?

Про проблемы:

А как ты определяешь, что такое проблемы с девушкой... С Любимой девушкой?
А они вообще есть эти проблемы, через которые нельзя перешагнуть?
Или в крайнем случае перешагнуть через себя?

Про "снова влюбиться":

Да, умом я с тобой согласен, а вот сердце, когда я это прочитал, очень
сильно нервничать начало.

P.S. Извините пожалуйста, что гружу вас своими проблемами.
        Я понимаю, что для этого есть другие специализированные
        рассылки...
        Но...
        Но вот так...
        Еще раз извините...