[Volgograd] По итогам прошедшей linux'овки

Scor2k scor2k на mail.ru
Вс Июл 11 23:47:25 MSD 2004

Доброй ночи.

Вот только недавно добрался до дому после продолжения минувшей
линуксовки ;) (2vovochka: не пили мы!!!) А закончилась эта самая
прошедшая - игрой в воллейбол на 7ми ветрах!

Участники самой линуксовки:
  - Barabashka
  - Scor
  - Rikhar
  - st (заню, что не любишь когда пишут с большой буквы)

Ну так вот, теперь можно перейти как раз к тому, ради чего я затеил
писать сее письмо (не из-за перечисления людей конечно). Один из
обсуждавшихся вопросов был про Radeon 9600 на nForce2 (2atl: не такие
они уж и поршивые, как мы думали в начале... nForc'ы всмысле...), верней
про то, как завести на нем 3D графику.

Необходимые пакеты:
< Scor2k > ~ $ rpm -qa|grep fglrx
kernel-modules-fglrx-std-up-1.0.3.7.6-alt1.2
fglrx_glx-3.7.6-alt1
fglrx-tools-3.7.6-alt1

< Scor2k > ~ $ uname -r
2.4.25-std-up-alt2

А сам конфиг лежит в аттаче. Надеюсь поможет... на моем R9800SE работает.

--
С уважением: scor2k на mail.ru
------- ICQ UIN 346283813 -------