[Volgograd] [News] D-Link and Open Source

Александр В. Плеханов ctpax2000 на mail.ru
Чт Июл 29 08:35:04 MSD 2004

Здравствуй, Barabashka, здравствуй однозначно.

>  Новость #4303
skip новость про Д-линк и ГПЛ.

Лично мне по-прежнему остается непонятным вопрос, каков механизм
обнаружения открытых кодов в закрытом ПО?

Народ, ответьте мне, как на духу:

Можно ли по результатам, которые выдает программа, ее размеру, в конце
концов, с достаточной степенью вероятности строить предположения (хотя
бы):
1. об алгоритмах, по которым она действует?
2. Списке (перечне) команд, которые она выполняет?

Дезассемблировать не разрешается.

И еще:

В чем заключена неповторимость программы, ее индивидуальность, которая
отличает ее от ножества других программ, выполняющих те же операции?

Как право состоит из конечного числа клишированных пакетов,из которых
строится практически любое определение правовых явлений, так,
насколько мне видится и любая программа состоит из так называемых
кирпичиков, которым обучают.

Ну вот как я себе это представляю (игра в чемоданчики):

Ходить вправо - значит рисовать игрока на единицу правее, а потом
стирать того, кто не нарисован последним.
Ходить влево, вверх, вниз -.....
Копать яму - вот так стереть кирпичики.

Нарисовать уровень.

Если стрелка влево, то ходить влево.
Если стрелка вправо, вверх, вниз, то....

А все эти ходить вправо, влево - это то, чему учат в школе на уроках
информатики.

Где здесь в этой программе то самое творческое, неповторимое и
индивидуальное?

Или если я напишу часы, которые будут ходить вот такого вида:
00:00:05
00:00:06
и так далее?
Или, ладно, программу "лайф" вот возьму и напишу? А потом увижу ее у
студента какого и за ноздри его - ты чего это гад, программу такую же
как у меня написал? Ну подумаешь, изменил что-то несущественное,
думал, я ее не узнаю? А ну давай мне поллитра за моральные страдания!
А то в суд подам! Международный! В Гааге!

--
С Уважением!                  А.В. Плеханов
                    если че, mailto:ctpax2000 на mail.ru