[Volgograd] Linux-Fest

Taras Ablamsky atl на mf.volsu.ru
Ср Июн 16 16:44:48 MSD 2004

Serge S. Fukanchik пишет:

> Да, я с вами. И я предлагаю снять общественный транспорт чтобы добираться
> до места.

А что автобусы как в прошлом году тебя уже не устроят?
В любом случае добираться до Балабаново поездом+электричкой, а там уже
разберемся на месте.

> На какую тему? Было-бы прикольно.

Вот не знаю пока ;(
"Темы для докладов:
  * Проекты разработки свободного программного обеспечения.
  * Научные проекты в различных областях знаний, включающие разработку
    продуктов под свободной лицензией.
  * Культурные, философские и правовые особенности свободного
    лицензирования."

Ничего такого у нас вроде нет ;(

Вот поучаствовать в круглом столе "свободное программное обеспечение в
образовании" можно было бы.

--
Taras Ablamsky