Re[2]: [Volgograd] Учет трафика

rikhar rikhar на rambler.ru
Пт Июн 18 01:08:43 MSD 2004

Thursday, June 17, 2004, 10:21:16 PM, you wrote:

S> Забыл... нужно чтобы отчет велся, ну там через MySQL, можно даже с
S> web-мордой...

А что KPPP использовать неохота?

А то если что то вот читай:

  На вкладке Учет вы можете указать,
  где и как kppp будет следить за вашей работой в Интернете.
  Если вы хотите, чтобы программа вела учет стоимости
  телефонного соединения, проставьте отметку возле надписи
  "Включить учет". Дальше необходимо выбрать правила учета.
  Скорее всего вы не найдете подходящего правила среди тех вариантов,
  которые предлагаются программой. Но такие правила можно задать самостоятельно.
  Образец их задания приведен в подсказке к программе. Файл с правилами учета можно
  проверить на синтаксическую правильность с помощью команды kppp √r rule_file,
  а затем этот файл надо поместить в каталог ${KDEDIR}/share/apps/kppp/Rules или в
  каталог ${HOME}/.kde/share/apps/kppp/Rules, после чего вы получите
  возможность выбрать заданное вами правило на данной вкладке.

  В нижней части вкладки имеется выпадающий список "Учет трафика", с помощью
  которого можно выбрать один из трех вариантов подсчета числа полученных
  и отправленных байт: входящий трафик, исходящий трафик или и то и другое.
  Можно также и отказаться от учета трафика. Мониторинг трафика может оказаться
  полезным, если вы платите провайдеру за количество байт, полученных вами во
  время соединения -- даже, например, при месячной постоянной абонентской оплате.

--
Best regards,
 rikhar